Понедельник, 28.05.2018, 00:29

Христианская церковь "Новое Поколение"


Украинская Баннерная Сеть
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
Категории каталога
Свидетельства [4]
Свидетельства Божьей славы в нашей церкви.
Проповеди [13]
Проповеди со служений в нашей церкви. Проповедует наш пастор Сергей Коломоец или гости нашей церкви.
Научные статьи [5]
Неопровержимые научные подтверждения Библии.
Творчество [12]
Мини-чат
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всегo oтвeтов: 133
 Каталог статей
Главная » Статьи » Проповеди

Не ходи вокруг одной горы

Как вы знаете, Бог призвал Моисея вывести Свой народ из рабства. И через некоторое время израильтяне пришли в пустыню, где на горе Синай Бог давал повеление Своему народу.

Но есть еще одна гора, которая называется Хорив. С этой горы видно Египет, откуда Господь вывел израильский народ.

Очень многие люди долго остаются на этой горе. Мы часто живем воспоминаниями из нашей грешной жизни, равно как и израильтяне, идя в землю обетованную и испытывая трудности в пути, вспоминали о Египте.

И очень часто мы долго остаемся на горе Хорив. Но нужно всегда помнить, что старое остается в прошлом, но новое вышло из старого Египта.

Когда мы приходим к Богу, каемся в своих грехах, то прежде, чем получить благословения Господа, мы должны пройти пустыню. Пустыня – это наши трудности, проблемы. Пустыня – это испытание нашей веры в этих трудностях и проблемах. Но пустыня – это не долгий процесс.

Большинство людей не могут пройти пустыню. Если возникшая проблема не решается, многие люди возвращаются к прежней греховной жизни, так и не дождавшись благословений Господа. Не секрет, что многие также приходят к Богу для решения возникших трудностей, но когда не находят решения вопроса, опять же возвращаются к прежним грехам.

Пустыню каждый проходит в свое время. Но никогда не стоит возвращаться в прошлое, несмотря ни на какие препятствия, нужно всегда стремиться к тому, что только предстоит в твоей жизни.


Исая 57:10

«От долгого пути твоего утомлялась, но не говорила: «надежда потеряна!» все еще находила живость в руке твоей, и потому не чувствовала ослабления»

Суета этого мира передалась нам от отцов наших. Но суета не имеет сущности переживания, она недостойна того, чтобы мы тратили на нее свое время, она недостойна нашего внимания.

Сама жизнь в суете передана нам от отцов наших. И мы уделяем ей большое внимание, мы переживаем за какие-то мелочные беспокойства этой жизни, и теряем время, не уделяя внимания действительно важным Божьим делам, теряя благословения Господа и возможность получить что-то для себя из Слова Его.

Очень часто человек озадачен делами, за которые Бог ничего не скажет, не возблагодарит нас, ну и конечно, тем более не благословит. Если ты думаешь, что Бог будет бесконечно счастлив за тебя, если ты мимоходом бросишь 1 грн голодающей старушке и пойдешь дальше делать свои мирские дела, то ошибаешься.

Богу не нужно делать что-то для галочки. Господь ждет от нас действительно больших дел во Имя Его, великой работы для славы Его. Работать для Бога – это 1,5 года строить самому безвозмездно храм Господень, самому носить камни, мешать бетон, двигать тяжелые стройматериалы наверх. И я это делал, думая о Боге, лелея мечту о доме для славы и хвалы Его.

Если ты хочешь служить Господу нашему, то начинай творить великие дела во Имя Его. Я приезжал сюда, преодолевая сюда расстояние в 600 км каждую неделю, за свои деньги для одной цели – спасать грешников. Начинай и ты делать дела для славы Господней, дерзай! Богу не нужно делать что-то так, лишь бы было, Ему не нужны дешевые свечи за 2,50 грн, Ему нужны дела, которые будут славить Имя Его.

Поэтому мы не должны ходить вокруг Хоривы, перебирая эти мелочные и недостойные Бога жизненные дела. Люди, которые живут грешной жизнью, постоянно находятся в суете, они увязли в своей меркантильности. Они все думают о больших деньгах, немыслимых состояниях и все время находятся в состоянии постоянного поиска решений этих желаний, вопросов. Действительно верующие люди не суетятся, их умы не засорены множеством грешных желаний и помыслов. Они спокойно идут по жизни, их сердца наполнены верой в Бога, а временные трудности будут решены Господом, для Него нет ничего невозможного.

Во времена коммунизма, все постоянно находились в страхе. Там из людей делали настоящих «ослов», указывая, что и как они должны делать, исключая всякое понимание индивидуальности. Там была одна человеческая масса, которая должна беспрекословно повиноваться и выполнять одну команду власти.

Коммунизм пытался искоренить понимание Бога, властями внедрялась теория Дарвина, согласно которой, у нас отпали хвосты, морды стали ровные, а труд нас выпрямил. Позицию о том, что Господа не существует, внедряли еще со школьной скамьи, все массово должны были твердить, что Бога не существует. И если кто надумал пойти поставить свечки в церковь, тети и дяди, которые специально были поставлены наблюдать, фамилии «преступников» старательно записывали в журналы, чтобы власти могли незамедлительно учинить суд над этими дерзнувшими прекословить.

Тогда люди, чтобы получить какие-то мирские блага, например, путевку в санаторий или в детский лагерь, должны были вступать в компартию, перед этим с юношества побывав в пионерах. Людей таким образом зомбировали, делали сплошной серой массой, только бы убрать само понимание Бога. И если ты подчинялся власти, отрекался от Господа, тебе давали все, ты был обеспечен в мирской жизни.

Поэтому впоследствии эта суета мирской жизни и передалась нам от наших отцов.


Рим. 9:10-14:

«И не одно это; но так было и с Ревеккою, когда она зачала в одно время двух сыновей от Исаака, отца нашего; Ибо, когда они еще не родились и не сделали ничего доброго или худого, - дабы изволение Божие в избрании происходило не от дел, но от Призывающего, - сказано был ей: «больший будет в порабощении у меньшего», как и написано: «Иакова Я возлюбил, а Исава возненавидел».
Что же скажем? Неужели неправда у Бога? Никак.»

Как мы видим, Бог возлюбил Иакова, а Исава возненавидел.

Исав был в преимуществе перед Иаковом своим первородством. Согласно этому, ему, как старшему сыну, были с рождения предоставлены все блага, он должен был стать наследником всего имущества отца своего и быть благословлен отцом. А Иаков, так как был младшим, должен был находиться в подчинении у младшего брата.

Но в состоянии постоянной нехватки в пустыне материальных благ, Исав в один прекрасный день, вернувшись домой голодным, без добычи, предал свое первородство, променяв его на тарелку чечевицы. А Иаков, живя в таком же недостатке, очень жаждал стать Божьим избранником, он всей душой и сердцем желал этого блага – быть первородным. Ведь есть в жизни у каждого времена, когда не все гладко, когда наша жизнь претерпевает определенные трудности. Но мы не должны сдаваться.

И Бог возненавидел Исава за его предательство. И благословил и возлюбил Иакова, которому ничего не было дано с самого рождения, но благодаря его ревности и жажде к Богу, Господь возлюбил его.

И нам никуда не деться от Божьего суда. Если мы грешную жизнь ставим выше на пьедестал жизни праведной, то нам не избежать кругов ада. Бог всех будет судить: и грешников, и праведных.


2 Царств 6:6-12

И когда дошли до гумна Нахонова, Оза простер руку свою к ковчегу Божию и взялся за него, ибо волы наклонили его. Но Господь прогневался на Озу, и поразил его Бог там же за дерзновение, и умер он там у ковчега Божия… И устрашился Давид в тот день Господа и сказал: как войти ко мне ковчегу Господню? И не захотел Давид везти ковчег Господень к себе, в город Давидов, а обратил его в дом Аведдара Гефянина. И оставался ковчег Господень в доме Аведдара Гефянина три месяца, и благословил Господь Аведдара и весь дом его. Когда донесли царю Давиду, говоря: "Господь благословил дом Аведдара и все, что было у него, ради ковчега Божия", то пошел Давид и с торжеством перенес ковчег Божий из дома Аведдара в город Давидов.

После того, как Давид победил противостоявших ему, он собирал в свои колесницы трофеи, а также вернул отвоеванный Ковчег Господень, в котором хранились и скрижали с 10 заповедями Божьими, и скипетр, и святыни Господа.

И в это время, когда несли Ковчег, Оза прикоснулся к Ковчегу. И он тут же на месте умер от прикосновения к Ковчегу Господнему.

И тут Давид понял, что Бог действительно Святой, что в ящике находятся не пресловутые предметы культа, а действительно там лежит Святое, что Бог – живой Бог, и что шутки с Ним приводят к смерти.

Так и люди, придя к Господу, покаявшись в грехах, начинают понимать, что их многое не устраивает. Ведь после покаяния, став на путь истины, человек не должен ни пить, ни блудить. И это не устраивает многих. Как можно не пить, а как же тогда праздники отмечать, что же делать тогда за столом? И блудить нельзя? А как же можно быть всю жизнь с одной женой? И люди возвращаются опять к прежней грешной жизни, их не устраивает святость Господа, они не хотят Его почитать целые дни, поклоняться Ему.

Что делает далее Давид? Он оставляет Ковчег, избавляется от него. И Ковчег находит пристанище в доме Аведдара, и находится там на протяжении трех месяцев. Тогда Бог благословил этого мужа и весь дом его. И Бог так благословил этот дом, что слух дошел и до царя Давида. И Давид подумал: как мог он упустить такое благословение?

Бог хочет прийти в жизнь к каждому из нас, Он хочет благословлять каждого из нас так сильно, что и царь может услышать об этих благах. Мы все грешники, но Кровь Иисуса смывает все наши грехи, и призывая Кровь Иисуса каждый день, мы входим в присутствие Божье.

Давид сначала устрашился Господа, и не захотел оставлять святыню у себя. Так и многие из нас, чувствуя большую ответственность перед Богом, отвергают Господа, так как не хотят отказываться от грешной жизни.

Давид, услышав о постигших благословениях Аведдара и дома его, поспешил посмотреть на эти чудеса, и забрать Ковчег себе. И знаете, если сам царь идет смотреть на постигшее нас благословение, значит оно действительно велико и достойно. Ведь когда Бог благословляет, это видно всем.

Давид переносит Ковчег из дома Аведдара в свой палац с великими почестями, жертвоприношениями, хвалою и песнопениями. При этом Давид снял из себя все царские регалии и плясал всю дорогу перед Ковчегом.

Когда мы отказываемся от Бога, считаем, что Он нам не нужен, что мы сами своими силами строим нашу жизнь и добиваемся чего-то в ней, то Господь не может нас благословлять, являть нам чудеса Свои. И Он идет туда, где Его принимают, и благословляет те жизни, где сердца открыты для Него и принимают Его присутствие.

Давид понял, что он потерял, какие блага он упустил. И он сам пошел в до Аведдара, и забрал Ковчег. Этим действием Давид дал понять Богу, что Господь нужен ему. И после этого в жизни царя начались большие перемены.

Давид понял, что если он хочет благословенной жизни, то ему нужно что-то незамедлительно менять в самой жизни. И после того, как Ковчег был перенесен во дворец Давида, все изменилось. Царь Давид понимал, что для Бога мы должны быть просты. Мы должны снять с себя все регалии, Господь видит нашу сущность, Ему не нужны наши понты мирские. Ему нужны простота, а не наше положение в обществе или наше происхождение.

И Давид понял, что поступил неправильно, отдав Ковчег. И после того, как он его забрал, Бог благословил его. А Господь всегда благословляет тех, кто принимает Его.


Псалом 72:16-18

«И думал я, как бы уразуметь это; но это трудно было в глазах моих, доколе не вошел я во святилище Божие и не уразумел конца их.

Так! На скользких путях поставил Ты их, и низвергаешь их в пропасти.»

Многие вещи в жизни мы не можем понять: почему грешники живут лучше тебя, почему у них есть многие вещи, которых нет у тебя, почему им везет, а тебе нет.

И здесь, в этом Псалме очень хорошо описана зависть.

Асаф завидовал грешникам, пока не вошел в святилище Господа и не уразумел их страшного конца. Ведь только Господь может открыть суть жизни, только Он может нам сказать, почему так происходит. Да, они на земле живут в свое удовольствие, не заботясь об исполнении заповедей Господа, о том, что их ждет после смерти. И, возможно, на данный момент у них есть нечто больше в материальном плане, нежели у праведных людей. Но мы должны помнить, что конец у грешников страшный.

И Асаф от ужаса, от этого понимания прекратил завидовать грешным людям, и он возблагодарил Бога за Его присутствие в своей жизни.

Нам всем бывает нелегко идти по жизненному пути. И если тебе очень тяжело, молись Господу, проси Его, чтобы Он открыл тебе Свое благословение для твоей жизни, чтобы Он открыл тебе глаза и ты смог по достоинству оценить свою жизнь.

В Писании описывается построение храма для Господа царем Давидом, и там есть место, описывающее жертвоприношения для Бога. Там говорится, когда подошла очередь жертвовать царю Давиду, то он пожертвовал положенную царскую дань и больше, по зову сердца своего, от большой любви к Богу.

Мы часто во время служения Богу делаем только то, что от нас требуется. Нужно отдать десятину – даем положенное, нужно молиться сейчас – молимся, нужно идти на очередное служение – идем. Но сверх положенного мы не делаем.

Давид положил царственную жертву, ту дань, которая требовалась от него, как от царя. Но по любви к Богу он принес определенную жертву, ту, которая была по зову сердца.

Если ты даешь только то, что от тебя требуется как от христианина и ничего сверх этого, если твоими делами не руководит любовь к Богу – то это всего лишь религия, но если ты служишь Господу по любви - это вера.

Бог насильно никого не заставляет служить Ему, поклоняться. Если у тебя нет любви к Богу, если твоими делами не руководит сердце, переполненное любовью к Нему, то это конец всему, ты не сможешь жить вечно на небесах, твоя дорога стелиться в ад.

Люди приносят пожертвования но не из любви к Богу, но по долгу, потому что так надо. А Господь не потерпит лицемерия, такая жертва Ему не нужна. Поэтому, на молитвы таких людей Бог не отвечает, Он не благословляет их жизни.

Поэтому очень важно ценить любовь Господа и делать великие дела для Него по зову сердца. Если ты будешь просто своими служениями делать дань Богу, то ты не получишь Его благословений, Он не отзовется на твои нужды.

Мы должны понимать, что служение – это благословение Господа. Не нужно приходить на него по нужде. Иначе Бог не сможет помочь вам, Ему нужна ваша любовь к Нему и желание творить во имя этой любви к Нему.

Еще многие люди, когда прославляют Бога, не отдаются полностью в своем прославлении. Их больше заботит мысль, а что обо мне подумают рядом стоящие. Какая тебе разница, что они будут думать? Ты лучше заботься о том, что в этот момент думает о тебе Господь, тебя должно волновать только Его мнение, а не общественное. И Бог не может в таком случае явить Себя тебе в хвале и славословии. Люди очень часто зависят от мнения общества, как другие посмотрят на них. Лучше думай о том, что думает Бог о тебе. Нужно бороться с этой зависимостью от общественного мнения, думай только о Боге. И тогда Господь обязательно будет благословлять тебя, исцелять, помогать тебе в твоей жизни. Если ты почитаешь Его, то почитай Его везде, и дома, и в церкви. Будьте благословенны!

Категория: Проповеди | Добавил: ng (29.10.2010) | Автор: Татьяна Десяткова
Просмотров: 1121 | Рейтинг: 2.0/1 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Используются технологии uCoz
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Статистика
Христианский ТОП JCP.net.ua
Rambler's Top100 Церкви.com
Маранафа: Библия, словарь, каталог сайтов, форум, чат и многое другое. ЧИСТЫЙ ИНТЕРНЕТ - logoSlovo.RU
palatka chudes Internet Map
wwjd.ru: Христианская поисковая система.
Христианский рейтинг ChristForum.info Джерело
eXTReMe Tracker

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0