Четверг, 02.05.2024, 04:57

Христианская церковь "Новое Поколение"


Украинская Баннерная Сеть
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
Категории каталога
Свидетельства [4]
Свидетельства Божьей славы в нашей церкви.
Проповеди [13]
Проповеди со служений в нашей церкви. Проповедует наш пастор Сергей Коломоец или гости нашей церкви.
Научные статьи [5]
Неопровержимые научные подтверждения Библии.
Творчество [12]
Мини-чат
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всегo oтвeтов: 135
 Каталог статей
Главная » Статьи » Проповеди

Проблемы Апостолов подобны нашим

Есть вещи, с которыми сталкивались ученики Иисуса Христа. Я сегодня хотел бы, чтобы мы понимали, что Апостолы, находились в присутствии Божьим, Иисус их учил определенным вещам, это не было просто – Я Господь, Я Царь всех царей, вы Мои ученики и будем провождать время. Друзья, кто такие ученики? Это люди, которые учатся. Они не были Апостолами, они были учениками у Иисуса. И когда Иисус был вознесен, они стали Апостолами, были возведены в статус Апостолов. Но все 3,5 года они не были Апостолами, они были учениками, они учились, они что-то принимали от Бога. И очень важно, чтобы мы понимали, что сначала наша позиция: мы учимся, а потом становимся христианами.

Кто такой христианин? Христианин – это в переводе обозначает «помазанный человек». Помазанный Божьей силой, помазанный Божьей властью, помазанный Божьей радостью, торжеством, помазанный ходить в чудесах и знамениях, ходить во славе Божьей, потому что Христос – это помазанный. Иисус Христос – помазанный Спаситель. И очень важно, чтобы мы понимали, что есть период, когда мы ученики, и когда мы учимся. Только потом помазание начинает приходить в нашу жизнь, и мы становимся способны творить чудеса, ходить в знамениях и быть благословенными.

2-е Тимофею 3:16-17

В чем же сущность Писания? Для чего Бога дал нам Евангелие? Какие черты мы должны приобретать, какие характеристики? Бог хочет, чтобы, когда мы читали Слово Божье, мы были преображены.

Вот сущность Евангелия или Писания, которое нам дал Бог. То, что оно должно делать с нами, друзья. Это те характеристики, о которых мы с вами прочитали. Каждый раз, когда мы касаемся Евангелия, Библии, и начинаем читать или слышим проповедь, это первое о чем говорится: оно боговдохновенно, само на этом дыхание Божье или Божья рука; для того, чтобы мы с вами, в первую очередь понимали: оно полезно, оно боговдохновенно для научения.

Друзья, нам очень много нужно учиться у Иисуса. Нам очень много нужно учиться у мудрости Божьей. Потому что, когда Бог творил нас и весь этот мир, мудрость пребывала с Богом и творила землю, творила весь род человеческий и т.д. всю вселенную.

Мудрость Божья… Мы должны быть научены, потому что сегодня весь этот мир научен как жить, он научен, как существовать, он научен, как воевать. Но сегодня мало кто научен ходить во свете Божьем. Сегодня мало кто научен быть верным, быть искренним, быть святым, быть праведным, творить добро. Сегодня в целом очень мало наученных людей угодить Господу. Можно маме угодить, жене угодить, себе угождать, начальнику и т.д. Так как мы угождали главам правительства, какой-то партии…

Друзья, сегодня только в Писании можно научиться как же угодить Богу, Тому, кого мы должны самое большее почтить, самое большее Его возлюбить, самое большее принести Ему почести и благодарность в своей жизни. Писание полезно для научения!

Дальше написано: для обличения. Никто так не обличит, как Евангелие. Потому что Бог, Он есть Бог света, а не тьмы. Бог называет вещи своими именами. Очень многие люди пытаются апеллировать в своей жизни. Но когда мы читаем Евангелие, мы понимаем, что Слово Божье свято. Если Бог так сказал, значит, оно так должно и быть. Сегодня многие апеллируют, говоря, гражданский брак – это нормально. Пей, но не упивайся, т.е. стакан вина выпил или литр пива, и чувствуешь себя нормально. Один мне пытался доказывать, что в пиве ячмень, и этот ячмень бродит, и впоследствии он тонизирует и повышает там… И ему нужно каждый день теперь повышать свой тонус, ежедневно. И уже нос как слива, и уже печень кричит, что, хозяин, помилуй, хватит пива. И все он свел под эту песню лукавую.

Друзья, Библия нас обличает. Я когда читаю, что такое есть любовь, я постоянно задумываюсь, я бросаю дальше читать. Я просто бросаю дальше читать. И меня сразу это приводит к тому, что я прочитал, и что я так не люблю, как я должен любить. И это меня сразу приводит к молитве. Это сразу меня приводит: «Бог, помоги мне так любить! Открывай мне, потому что я не люблю так, как ты заповедал». Я не понимаю этих принципов любви, поэтому в моей жизни не все так гладко, как бы мне хотелось. Я не вижу благословения.

Дальше написано: для исправления. Бог хочет исправить все в нашей жизни, потому что задатки Адама, которые в нас, задатки прародителей, задатки коммунизма, язычества, грехопадения человеческого, это все есть в нашей жизни. Поэтому мы боремся. О чем говорил Апостол Павел? Что того, чего не хочу делать, делаю, а того, что нужно делать, я не делаю. Вот такая позиция. Это говорит Апостол, который принес самое большее плода, который состоялся в христианской жизни, который много пронес и пострадал за Христа.

Дальше написано: для наставления в праведности. Праведность Божья - она иная, нежели праведность человеческая. И Писание приводит нас в праведность, в правильное послушание перед Богом, в правильную позицию перед Господом. Потому что когда я читал о фарисее, который молился Господу и говорил, смотри Бог, какой я хороший, не такой, как этот мытарь; я и десятину отдаю, я и то делаю, я и пощусь, и такой скрупулезный весь, Господи. И стоял мытарь, который бил себя в грудь и говорил, прости меня, Господь, грешника. Вы знаете, это наставление в праведности. Когда человек выставляет себя на показ, когда человек начинает хвалиться пред лицом Божьим, когда человек начинает мерить себя с кем-либо, и соизмерять свою духовность с каким-либо человеком, это неправильная праведность. Самовозвышение, самооправдание – это когда человек меряется с человеком.

Друзья, когда мы предстанем пред лицом Божьим, у нас не будет критериев меряться с кем-то. Бог, но я же лучше был, чем кто-либо в церкви. Это ни о чем не говорит. Бог говорит, зачем ты мерялся с людьми, не Я ли твой критерий? Не Я ли тебе дал Свою конституцию? Не Это ли было светильником ноге твоей, стезе твоей? Не это ли Я боговдохновил? Я не боговдохновил ближних, чтобы ты мерялся, хотя мы должны принимать успех у других. Хотя мы должны учиться у людей благословенных, у которых есть плоды, у которых есть печать Божья. Бог говорит, Я дал Писание, которое боговдохновенно, и Оно полезно для многих вещей, которые Он хочет сделать: и для научения, и для обличения, и для исправления, и для наставления в праведности.

В 17 стихе написано: «Да будет совершен Божий человек, ко всякому доброму делу приготовлен». Да будет совершен… И Бог не говорит, просто человек, Бог говорит, Божий человек да будет совершен. Когда совершенство приходит? Когда мы Писание Божье пропускаем через себя, когда оно вникает в нас. Когда мы начинаем читать, когда мы начинаем молиться на основании Слова, должно прийти совершенство. Для чего? Чтобы начать творить добрые дела, к которым мы предназначены. Совершенство должно приходить, и оно придет только через Писание.

Нам не нужно доказывать что-то кому-либо. Нам сегодня нужно читать Евангелие, нам нужно сегодня принимать его дословно, о чем оно говорит, и начать так жить. И тогда придет совершенство. Самое большое послушание, которое должно прийти, это послушание Слову Божьему. Потому что Бог его превознес; потому что оно имеет вес, имеет статус Божества. Бог положил себя на страницы Евангелия. Поэтому многие вещи, которые мы читаем, мы не должны его просто так читать. Мы можем констатировать факты и говорить, да, правильно здесь написано.

Друзья, что-то должно происходить, когда мы читаем Евангелие. Когда мы читаем его страницы, это должно нас приводить к молитве. Что-то Бог хочет сделать в нашей жизни.

Мы говорили, что ученики были учениками сначала, а потом стали Апостолами. И Церковь не была названа христианской церковью, их не называли сначала христиане, пока не сошел Дух Святой, Церковь не стала помазанной. Только тогда их начали называть христианами, потому что они получили помазание. И помазание пришло через послушание. Помазание пришло через то, что люди ожидали Божьей благодати. Через учения Апостолов пришло помазание.

Матфея 26:38-41

Чему Иисус учил своих учеников? Что же было на пути преградой? С чем столкнулся сам Бог во плоти со своими учениками? С тем, с чем мы сегодня с вами сталкиваемся. И я вам скажу, что нам не нужно только с дьяволом бороться.

Иисус просит своих учеников о том, чтобы они вместе с ним помолились. Потому что Иисус знал, что приходит время скорбей, приходит время проблем. Пришло время гонений. Пришло время Иисусу исполнить то, для чего Он оставил небеса и пришел на эту проклятую грешную землю. Иисус знал свой час, и Он говорит ученикам, молитесь вместе со мной. И когда Он пришел, написано, что они спали, Он нашел их спящими. Не могли ли вы бодрствовать со Мной? Здесь даже не написано о времени.

Первое место, которое говорит, что ученики не молились, они спали. Иисус им даже не говорил о времени, т.е. они вообще даже не начинали молиться.

Матфея 26:42-43

Иисус опять пошел на молитву, и когда Он пришел, во второй раз Он увидел учеников опять спящими. И у них глаза отяжелели.

Матфея 26:44-45

Друзья, Иисус приходит три раза к Своим ученикам, и замечает их спящими. Замечает то, что они не хотят бодрствовать. Он объясняет, что плоть немощна, и можно впасть в искушение, если не бодрствовать. Другими словами, что происходило? Ученики имели проблему – лень. И это присуще нам. Вот почему в Библии написано, что со дней Иоанна Крестителя Цартвие Божье усилием берется. Без усилий мы не можем ничего получить. Без приложения силы, без усердия, мы не можем восхитить Царство Божье и получить то, что нам принадлежит по праву.

И в данном случае, Иисус говорит ученикам, о том, что они спящие, что они были пропитаны ленью. В тот момент, когда мы молимся Ему, в тот момент, когда мы взываем или читаем мы общаемся с Господом. Но ученики непосредственно находились с Ним постоянно. Единственное, Он только уходил от них побыть наедине, или куда-то посылал их на другой берег моря или в какой-то город, где они говорили об Иисусе. И они встречались ежедневно. И они были пропитаны ленью: они любили спать, они не могли бодрствовать.

Вот то, с чем мы сегодня с вами сталкиваемся. И вы знаете, Иисус боролся с этим и показывал это своим ученикам. Он это открывал, что в их сущности есть большая лень.

Следующее, о чем мы читаем в Евангелие. Это о том, что Апостол Петр (на то время он не был еще Апостолом) имел высокомерие, он постоянно себя сравнивал или возвышал себя над другими. Иисусу пришлось делать процесс в жизни Петра, в жизни учеников для того, чтобы этого не было сегодня в христианском мире. Потому что Писание говорит, что человека, которого сердце вознеслось, неизбежно ждет падение. Возносится сердце человеческое перед его падением. Сегодня не надо грешить, друзья. Сегодня, когда приходит гордость, когда приходит надмение, когда человек начинает возвышаться над другими людьми, в его жизнь грядет падение. Его ждет посрамление. Поэтому Петр неоднократно терпел крушение, неоднократно Иисусу приходилось его обзывать сатаной, неоднократно он придавал Христа. Неоднократно, когда нужно было быть верным, он брался за сети и шел ловить рыбу, предав свое апостольство, предав свою значимость в Господе.

Поэтому гордость – это та сущность, которая есть в каждом из нас. И знаете, Иисусу пришлось бороться в жизни своих учеников.

Следующее, о чем мы читаем, это когда Иисус взял Петра, Иоанна и Иакова на гору особо и преобразился в славу, в сияющие Свои небесные одежды. И где был Глас, и где явились пророки, и где было засвидетельствовано о том, что Он Сын Божий, чтобы Его слушали. И вы знаете, там начались глупые идеи. Господь, давай сделаем три кущи здесь: Тебе, Моисею и Илье. Сделаем три престола, вы там будете сидеть, мы с вами будем сидеть и т.д.

Вот что присуще сегодня, когда люди вместо того, чтобы послушаться, быть верными, приносить какие-то плоды, они начинают в присутствии славы Божьей или в церкви предлагать какие-то дешевые идеи. Давай здесь три мини престола сделаем, посадим здесь Тебя, Господь, призовем Моисея, Илью здесь посадим и будет три кущи. Вы знаете, глупее идей не бывает.

С чем сталкивался Иисус? С тем, что ученики пытались Богу рассказать о Божьем. Когда человеки пытаются рассказать, как Богу поступить более легче, более позитивно, более устроено чтобы было.

Чем здесь занимаются очень многие в Севастополе? Вместо того, чтобы самим что-то исполнять, они начинают пастырю рассказывать, как поступать и делать. А когда вы начнете делать так, как говорит пастырь? Полярность меняется, т.е. человек начинает заниматься не тем, что нужно.

Вы знаете, так происходило в жизни учеников. Когда Иисус преобразился, они увидели славу, они сразу начали престол делать. Господь, мы не знали, что ты так велик, ты до этого таким не был; мы до этого не видели такой славы. Вот сейчас мы увидели и сейчас же здесь сделаем Тебе три кущи. И эти же к тебе пришли, Илья и Моисей? И им сейчас тоже сделаем кущи, они тоже велики. Но Тебя мы выше всех возведем и т.д.

Поэтому такие глупые идеи, которые не от сердца, не от Бога приводят к тому, что человек начинает заниматься не тем, чем надо. Поэтому сам Отец Бог пришел, написано, и Глас был с небес, се Сын Мой возлюбленный, Его слушайте. Друзья, сам Отец небесный начал корректировать Своих учеников, чтобы они не строили кущи, потому что престолы, власть и помазания, и утверждения в церкви пятикратного служения делает сам Бог. Он ставит так, как Он хочет; Он избирает того, кого Он хочет, а не так, как хочет человек.

Следующее, что было: это когда нам Библия говорит, что очень многие из учеников желали занять место по правую и по левую сторону возле Господа. Они так переживали, они понимали, что есть только две стороны, есть только две руки и надо нам из двенадцати побыстрее определить, место, кто какую сторону займет, и кто из двенадцати станет по обе стороны Христа.

Друзья, Писание говорит, что многие первые станут последними и последние станут первыми. И я вам скажу, за 13 лет я уже это увидел, что происходит. Потому что венчает не начало, венчает конец. Что покаяние или бег на ристалище во славу Божью – это начало. Но самое главное – это добежать до конца.

Сколько было выскочек, сколько было этих героев. Эти перегоревшие лампочки… Сколько было этих забияк, которые заявляли, как в свое время Петр, что они половину Украины перевернут, и мы храмы будем строить. Я заявляю вам, Церковь, что я финансист последнего времени. И мы с женой едем потом со служения, а там девушки легкого поведения стоят на трассе. Он подъезжает к ним, финансист этот, и одна из девушек садиться к нему в автомобиль, и они едут в парк. И этот финансист последнего времени, у которого шиш в кармане, в парк поехал… Вот так вот бывает, друзья. Поэтому не все, кто заявляет, и не боится Бога, эти все высокопарные фразы, не стоят даже выеденного яйца. Потому что нужно Бога бояться, чтобы Бог благословил и ты воистину стал финансистом. Нужно уважать Бога, а не красоваться в церкви и подымать свой статус.

И ученики переживали, кто же сядет по правую и по левую сторону. И когда они не могли манипулировать Господом, написано, что там были два брата, которые подговорили маму, так как они не могли убедить Иисуса, что они достойны сидеть по правую и по левую сторону. Давай, мама, Он любит матерей, Он уважает, по Библии живет наш Господь. Пойди к Нему. Иисус говорит: «Что ты хочешь от Меня, женщина?» она говорит: «Я хочу, чтобы Ты посадил моих сыновей по правую и по левую сторону одесную Себя». Иисус отвечает: «Это невозможно. Это только Бог может, только Он этим занимается».

Когда мы с вами находимся в церкви, кто-то забивает какие-то места, кто-то переживает о каких-то местах. Друзья, вы должны быть в теле Иисуса теми, кем вы должны быть. Ты должен ревновать о своем месте, тебе не надо правая сторона, левая сторона и т.д. Ты должен занять свое место и не манипулировать ни Богом, ни отношениями и т.д. Манипуляция – это то, что нам присуще; это то, что мы хотим, чтобы так было. Это то, что с тобой сегодня может происходить, просто происходить.

Очень многие говорят, почему вот пастырь с одними общается, с другими не общается, или там здоровается, или просто молится. С кем-то ездит отдыхать, а кого-то не приглашает; у кого-то живет дома, а у кого-то не живет. Друзья, Писание говорит, что на гору Преображения Иисус взял троих особо. Почему особо? Иисус не брал, например, когда воскрешал мертвых, всех учеников. Потому что если бы Он взял туда Фому, который не верит, взял Иуду, который был вором, и еще братьев Заведеевых, которые постоянно кричат там, где не нужно, с постоянным желанием побить кого-то, то мертвый бы не воскрес. Поэтому пришлось только троих взять, потому что это определенное служение. И так есть по жизни.

Есть еще одно место, которое присутствует во всех четырех Евангелиях, где написано, что ученики идя, друг с другом спорили, кто больше. Кто из них больше? Вы знаете, я знаю о чем я говорю, потому что это соперничество. Кто же из нас достойней, кто же из нас сильней, кто же из нас больше, кто же из нас более духовный, богаче и т.д. И Иисус подошел к ученикам, остановился и спросил их: «О чем разговаривали по дороге?» Иисус начал приводить примеры о ребенке, приводить примеры кто достойней Царствия Божьего, о том, кто больше. Иисусу пришлось ломать эти проблемы.

Друзья, Иисус говорит, тот, кто больше плода приносит, тот, кто стал слугой, тот и больше в Царстве Божьем. Тот, кто больше другим людям помог… Вот критерий ценностей. Сегодня не надо зарабатывать у людей благорасположения, сегодня не надо доказывать свою позицию. Если ты начнешь делать добро и помогать другим людям, тогда ты и больше в Царстве Божьем. Написано, кто отверг себя, кто взял крест, кто пошел за Господом, кто возненавидел души своей до смерти и начал жить принципом Христа, вот тот человек и есть самый больший в Царстве Божьем.

Иисус является для нас примером. Что еще можно было отдать Богу, когда Он отдал Свою жизнь. Вы знаете, я смотрю на Христа, и понимаю, что у Него было время, которое Он уделял толпам, но у Него было время и для учеников, у Него было время для Лазаря, который уже разлагался в гробу, у Него было время для бедной вдовы, чтобы посмотреть ее положение, с которым она пришла к Богу. У Него было на это время, чтобы помогать на любом месте.

Поэтому не нужно соперничать, друзья. Если ты делаешь много плода, значит ты в Царстве Божьем и больше. Почему мы сегодня смотрим на этих китов пробуждения, на этих великих людей? В чем их сущность? Их сущность в том, что они пахари для Бога, для Царствия Божьего они пашут с утра до вечера. Они постоянно спрашивают: «Бог, что делать? Бог, открывай, что произвести? Кому помочь, какую программу сделать, какой библейский колледж открыть? Какие передачи делать? Как зайти на радио? Какую газету выпускать? Какую церковь открыть?» и т.д. Они пашут, поэтому Бог их и благословляет, поэтому они становятся большие.

Когда я разговариваю со своим другом, Дмитрием Макаренко, я понимаю, что это вообще мега человек: я зайду во все тюрьмы, я построю столовые, я буду кормить нищих, я открою реабилитационный центр, в котором будут женщины, брошенные мужьями, с детьми; я буду забирать их и построю женское общежитие; я засею Украину реабилитационными центрами. Ему нужен Пакистан, ему нужен Китай, ему нужно все. Он мега человек, он бороздит, он пашет. Представьте, он уже в России, он в баптистов, у пятидесятников проповедует, у адвентистов… У кого он только не проповедует. Он уже в Туле, в Курске, в подмосковье нарасхват.

О чем это говорит, друзья? Почему он большой? Он не только большой сам по себе, у него еще большая вера, потому что он слуга, он просто слуга. И поэтому он большой. И многие просто доказывают свою значимость, но не имеют дух слуги. Кому ты помог? Кому ты послужил? Кому ты засвидетельствовал? Кого ты вымолил? Кому ты протянул руку дружбы? Что ты сделал? Какой твой статус? Что ты пытаешься доказать? И это было у учеников.

Следующее, о чем говорит Писание, это об Иуде, то, что было ему присуще. Мы сейчас не будем говорить о ящике, который он носил… У него была плохая реакция. Когда женщина, которую хотели убить, принесла миро или мазь, которой помазывали перед свадьбой, и разбила ее и начала помазывать Иисуса Христа. И вот реакция Иуды очень сильно затронула. Он начал сильно возмущаться, говорить, для чего такая трата; нужно было продать это миро и раздать нищим, но и себе чуть-чуть взять.

Реакция Иуды… Очень у многих из нас, друзья, неправильная реакция, неправильное отношение к Царству Божьему.

Вы знаете, когда я смотрю сегодня на Джона Элтона, его запускают на все сайты: «Если ты хочешь открыть гей клуб и стать его директором, я оплачиваю все расходы, спонсирую деньгами, за землю, за строительство, за все; и плачу большую зарплату. Просто открывай гей клуб, я твой спонсор». Он дает миллионы, он спонсирует эти программы.

Вы знаете, это нечестивцы, которые вкладывают в индустрию сатаны, чтобы развращать этот мир, детей Божьих, и дочерей. Чтобы спонсировать Содом и Гоморру, чтобы человек шел в ад. И сегодня никто не реагирует, куда вот такие деньги вкладываются; никто ничего не говорит сегодня. И знаете, когда сегодня говориться о вложении в Царство Божье, у многих реакция неадекватная.

И у Иуды, как у ученика, была эта жилка неправильная. Иуда, что тебя так сильно начало трогать, что кто-то взял свое, разбил и принес это для Христа, и помазал ноги Иисуса. Да, это миро, и на него нужно было работать минимум год, это заработная плата за год взрослого человека, и эту сумму собирала девушка для свадьбы. Почему у тебя такая реакция, когда это принесли для Бога? Почему ты так плохо реагируешь? Бог разве не достоин? Царство Божье разве не достойно? Имя Иисуса Христа разве не достойно, или Его имя, или Его тело, или Его церковь? Почему такая реакция?

Я многих привозил в храм, в котором я был пастырем, вы многие были в Павлограде. И когда многие приезжали, и спрашивали, а за какие это деньги строился храм? Я говорю, за свои. А что вам американцы не помогали? Ага, сейчас, бегут, летят к нам с деньгами… За какие великие поступки американцы будут сюда приезжать и помогать нам? Я за свои деньги строил! И многие говорят, вы там баптисты, вы сектанты и т.д. Очень многих людей коробит от этих жертв, которые мы приносим, которыми мы строим, наше посвящение Богу.

Дух Иуды – это проклятый корень сребролюбия, это неправильная реакция на жертвы для Иисуса Христа, для того, чтобы наш Бог был прославлен. То же самое происходит, когда многие люди размениваются. Я не понимаю людей, которые жили с дьяволом, жили во грехе, отдавали все и не переживали. И пришли к Богу, и такие стали сопереживать, труситься за каждую копейку, так все скрупулезно считать, с компьютером не расстаются. У дьявола никто с компьютером не считал: на блуд – вперед; на водку – вперед; на наркотики – вперед. На какую-то акцию или куда-то поехать – без проблем.

И у очень многих людей появляется неправильная жилка в церкви, когда становится верующим. И Иуда был верующий человек, Иуда был ученик самого Бога, ходящий с Господом, который знал Бога лично. И у него открылась эта жилка, нечестивая жилка сребролюбия, воровства и предательства. Поэтому он реагировал всегда очень плохо. Всегда очень болезненно реагировал на то, что принадлежало Богу и приносилось для Господа. Это нам присуще…

У нас был момент, правда не в этой церкви, здесь аппаратуру так покупали: землю продал, внес деньги или еще что-нибудь. Т.е. не было такого, чтобы мы собирали исключительно на аппаратуру. А в Павлограде мы собирали на аппаратуру, потому что на то время, когда мы собирали деньги для этой цели, весь комплект стоил 22 000 у.е. И на то время квартира стоила 2 000 у.е. Это 11 квартир двухкомнатных. И когда все вау, мы будем собирать на аппаратуру, и пастырь вынес фото аппаратуры, показал, как она выглядит, какая фирма, сколько кВт, какой будет звук; рассказал, как по всем дочерним церквям разойдется, когда можно будет стадион собирать, когда все церкви свозятся, там просто можно было этот комплект разъединять по всем церквям и потом собирать вместе, чтобы на стадионе было слышно. Церковь 1 500 человек, но на аппаратуру собирало всего 300 человек. Разницу понимаете? В церкви 1 500 человек, все сидят, все аллилуйя кричат, все верующие, все себя считают в Царствии Божьем, в Теле Христа, все понимают, что нужна аппаратура, но когда дошло до дела собирать на аппаратуру, отметилось только 300 человек из 1 500 прихожан.

О чем это говорит, друзья? Я говорю о том, что это актуально. Дух Иуды – это актуально сегодня. Если это было присуще ученикам, которые находились с Иисусом, то это присуще сегодня и нам. И Бог хочет это дело изменить в твоей жизни, чтобы ты не был жадным, чтобы тебя это не коробило, чтобы ты понимал, что Царство Божье достойно лучшего.

Луки 9:52-56

Это место говорит о «горячих» двух братьях, которые постоянно гневались, раздражались, кричали и т.д.

Время пришло, и у Иисуса, написано, был вид путешествующего. Его не приняли в это селение. Самому Богу запретили входить в данное селение. И ученики были уже готовы не просто суды призвать, а, Господь, надо спалить; сейчас спалим, пускай все знают, кого не пустили; дотла все сожжем.

И я вам скажу, друзья, это есть в нас. Это было во мне. Потому что когда меня не пускали, я дома сидел и у меня шли слезы, был нервный тик, я весь горел, как это так, меня не выслушали, меня послали. Я хотел мстить идти. Слава Богу, жена помогала, Дух Святой помогал, мама помогала… Если вам еще никто не помогал, значит вы еще не ходили проповедовать. Мне помогали, потому что во мне было очень сильное то, что было присуще ученикам Господа. И если у тебя этого нет, значит у тебя с верой плохо. Это должно происходить в твоей жизни. И если у тебя такого не происходит, значит, ты полуверующий. Если это у учеников было, как этого не может быть у тебя? Это пройти нужно, друзья. Они проходили это все.

Следующее, что было в жизни учеников. Это брат наш, Фома, которого мы не забываем вот уже 2 000 лет, все вспоминаем каждый день. Это брат неверия, скептик; пока не засуну, пока не вложу, пока не увижу, пока не услышу, пока сам лично… И там куча «пока». Узнаешь где-то себя? Это дух, от которого нужно избавляться очень сильно, бояться его, это дух нечестивый. Потому что можно быть верующим и стать посмешищем. Представляете, идет церемония, Иисус Христос воскресший явился, такое благословение явил, все уже помазаны, счастливы. Тут Фома заходит, все радуются, а он говорит, этого не может быть, все вы врете здесь. Скептицизм, человек супер проверки. С духом Фомы можно всю жизнь ничего не увидеть, просто просидеть, проходить и не получить того, что уже все давно получают.

Как многие приходят и говорят: у нас нет детей. Я говорю, давайте помолимся, дети будут. Вот идите к той паре пообщайтесь, к этой паре пообщайтесь… Друзья, для чего мы друг другу рассказываем о чудесах? Чтобы вера начала расти, начала действовать. Поймите, если Бог сделал чудо в жизни одного человека, вот он, живой стоит, почему Бог не сделает этого в твоей жизни? Возьмите принципы, довертись Богу и получите. Говорят, а как ты молился, когда у парня детей 12 лет не было? Я говорю, по горбу давал. Пастырь, что вы такое говорите? Я говорю: вот так, а ты думал я буду молитву читать - и присная, и присная, и во веки веков; Аминь… Да, друзья, если я вам сейчас начну рассказывать, как Иисус исцелял больных, и вы это начнете читать в Библии, то вы увидите, что Иисус очень сильными методами исцелял. Одному в рот плюнул… Это говорит Библия! Другому плюнул в песок, сделал брение, или, другими словами, юшку из слюны, и помазал глаза слепого, и сказал ходить так ему. И там много описывается таких вещей, которые делал Иисус.

И на вопрос, что я делал, я отвечал, да, я молился за бездетную сестру. И когда я бил эту сестру по спине, и говорил: «Дух бесплодный, выйди вон из нее!», он с нее выходил. И проходило время, они прибегали и говорили, все, я беременна! Пастырь, ты будешь крестный!

Дух Фомы… Это то, что присуще нам. Это то, что в нас есть. Мы хотим проверить, мы хотим попробовать. Если ты услышал о чуде Божьем, тебе не надо уже ничего проверять. Потому что людям нет резона рассказывать сказки или байки или что-либо. Если мы о чем-то свидетельствуем, то только для Его славы, только для Его величия, только для того, чтобы Он прославился и ты что-то уразумел либо получил.

Поэтому дух Фомы, когда многие люди не верят, что можно быть благословенным, что можно быть исцеленным, что можно быть счастливым, что можно быть успешным и т.д.

Непонимание… Все мы с вами люди, и многие вещи, читая из Библии, не можем понять. Я где-то там понимаю по-своему, но вникнуть, жить так, принять или начать действовать так, как написано, я еще не могу. И вы знаете, многие вещи ученики не понимали, они не понимали, о чем говорил Иисус. Поэтому у них был Иоанн, который лежал постоянно на груди у Иисуса. Написано, что Иисус его очень любил. И ученики постоянно моргали Иоанну. Когда Иисус им что-то говорил и они не понимали, то, в Библии написано, ученики говорили: «Иоанн, спроси, о чем Он говорит». Т.е. раствори, дословно расспроси, о чем Он говорил, а ты потом нам расскажешь. И Иоанн был как связующее звено, когда ученики не понимали о чем говорил Бог или не могли уразуметь. Иоанн был как переводчик. Он дословно у Христа расспрашивал и потом передавал правильную уже разложенную информацию. Потому что они боялись у Христа расспросить.

Непонимание… Друзья, есть множество вещи, к которым ты должен прийти. Я вот был в церкви и меня слово «десятина» в шок приводила. Я когда у дьявола был, у меня десятина, все 100%, все у дьявола было, на месяц вперед; я в кредит жил наперед. И знаете, был самый «счастливый» человек. И когда пришел к Богу, у меня какой-то ужас начался. Я не понимал, я говорил, пока я не дочитаюсь, пока мне не откроется, я не собираюсь ничего давать. А на сцене вы там говорите, что хотите. И я сам начал в это дело вникать: увидел книжку, купил ее; потом спросил у того, он мне там учения дал, кассету и т.д. Т.е. я входил. Я не понимал, друзья. И мы многие вещи не понимаем.

В Библии написано, что нам нужно исполнять. Поэтому ученики не понимали и им приходилось дословно использовать Иоанна для того, чтобы получить растворенную информацию, чтобы более она «легла», или вникнуть, или понять. Кто такой ученик? Это тот, кто хочет научиться у Бога как жить достойно Бога, что нужно делать для того, чтобы стать благословенным. Поэтому у учеников было непонимание, они не понимали Иисуса, они не могли вникнуть в то, о чем Он им говорил.

Если ты чего-то не понимаешь… Как может ребенок в 5 лет понимать какие-то взрослые вещи? Я сыну говорю: «Заправляй постель!» А он мне говорит: «Папа, но я же опять буду вечером спать! Зачем ее заправлять?» Вот как ему объяснить? И я ему говорю, что ты просто послушай своего отца, собирай постель, так положено, заведено. Он не понимает, для чего нужно собирать, у него логика своя. Зачем собирать, если я вечером разденусь и опять в свою кроватку лягу? Он по-своему понимает. Но я знаю, что пройдет время и он поймет, для чего нужно собирать постель.

И так у учеников. У них было непонимание, и у нас есть то же самое непонимание. И почему мы и созваниваемся друг с другом и расспрашиваем, как кто понимает определенное место в Писании. Почему мы задаем вопросы друг другу, почему мы идем в библейский колледж учиться? Чтобы нам открывалось это все.

Марка 4:37-41

Что было присуще ученикам, тоже самое присуще сегодня и нам. Иисус говорит ученикам, что вы так боязливы? Есть боязнь, и она присуща нам. Каждый раз, когда я иду кому-то проповедовать, или иду за кого-то молиться, я знаю, что там сейчас будет множество неверующих, и я ощущаю боязнь. Каждый раз, когда я воюю, и у меня на грани какое-то служение, я постоянно чувствую это чувство страха. Это нормально.

В данном случае Иисус говорит, что это приходит, но с этим нельзя смиряться. Говорит ученикам, почему вы так боязливы, как у вас нет веры? Боязнь или страх – это антивера, это присуще сатане, это проклятое чувство страха и ужаса. Мы не должны с этим смиряться. И в жизни учеников это было.

Иисус говорит, как вы боязливы. Почему вы посмотрели на бури, почему, когда волны начали захлестывать лодку, вы уже перепугались и начали бояться? У вас должна быть вера, вы не должны быть боязливы, потому что Я с вами, потому что Я в лодке, и этого достаточно, чтобы уже ничего не случилось.

Бог сказал, что ни один волос с твоей головы не упадет. И Бог есть верный. Т.е. боязнь, которая была в учениках, она сегодня есть у нас, и мы сегодня должны бороться и Бог хочет освободить нас от этого чувства.

Вы знаете, ко мне на прием приходят многие. И знаете, когда одних ведут ко мне, их «парализовывает» там, в глазах темнеет. Я спрашиваю, почему вы так меня боитесь? У вас есть информация, что я там ухо кому-то отгрыз или бью может на приеме? Я люблю всех, что случилось? Да вот, как-то страшно… И когда я начинаю читать список, за что молиться, и спрашиваю, а вы не боялись к колдунам ходить? И дьяволу душу не боялись продать? И землю на кладбище не боялись в 12 часов ночи брать? И через могилку прыгать тоже не боялись? Силой заправлялась, и кресты целовала, потому что так кто-то посоветовал, чтобы страх ушел. Вот представьте, ночью на кладбище пойти. Я бы в жизни не пошел, за 1 000 у.е. не пошел бы. А она пошла, целовала кресты, чтобы страх прошел, прыгала через могилы ночью. И тут к пастырю страшно и боязно придти, перепугана уже. Я говорю, у вас неправильный какой-то страх; вот тогда нужно было бояться, а не сейчас. Сейчас нужно радоваться, потому что я освобождаю от этого, и от похождений к колдунам, которые за деньги тебе рассказывали, что

Категория: Проповеди | Добавил: ng (25.11.2010)
Просмотров: 1589 | Рейтинг: 4.3/3 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Используются технологии uCoz
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Статистика
Христианский ТОП JCP.net.ua
Rambler's Top100 Церкви.com
Маранафа: Библия, словарь, каталог сайтов, форум, чат и многое другое. ЧИСТЫЙ ИНТЕРНЕТ - logoSlovo.RU
palatka chudes Internet Map
wwjd.ru: Христианская поисковая система.
Христианский рейтинг ChristForum.info Джерело
eXTReMe Tracker

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0